128 tickrate

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
Ну что сделаем 128 тикрэйт на серве?
 

ooospartakooo

Администратор CS:GO
Сообщения
194
Реакции
126
бiлобы не плохо, не свосем понимаю чем это лучше, но звучит как что то клевое
 

r1derbat

Администратор CS:GO
Сообщения
107
Реакции
24
Это можно сделать но на данный момент это не нужно,пока сервер не станет онли стим я думаю не поможет,а так пока бегаю Васи Пупкины и 64 сойдёт)
 

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
ну сервер врядли в ближайшее время будет онли стим. А это изменение не отъест онлайн, даже прибавит если в названии серва прописать.
Ну и в пиковые часы играет 90% стимовых игроков - всем станет лучше от изменения.
тем более что это просто настройки сервера вроде.
 

Nofear

Игрок
Сообщения
18
Реакции
8
128 тик удобнее играть,ставь босс
 

Dedufan

Проверенный
Сообщения
161
Реакции
127
Многие не понимают проблем которые могут возникнуть при 128 тике
 

ooospartakooo

Администратор CS:GO
Сообщения
194
Реакции
126
ну по старым опытам скажу предположение, если уменьшить количество слотов на серваке, будет меньше мяса, а мясо притягивает мясо, в целом повысится средний пулл скила подбора игроков, а там и 128 заделать , кек и пробелм с онлайном не будет :D
 

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
Поиграл сейчас на серве со 128 тикрейтом, это пушка и разница заметна 100%
И заметил это на AUG и SG, когда у тебя первые пули регистрируются и чела на мираже на миде убиваешь из окна за КТ, когда он еще только показался.
С АВП тоже летит заметно лучше.
Просадки по ФПС не было - стандартные для меня 250 при игре 10 на 10 было.
admin admin давай попробуем сделать тест?
 

ooospartakooo

Администратор CS:GO
Сообщения
194
Реакции
126
фепес же просядет, я вот со своего компа с 6 ядер и 12 поток все норм, но пробовал на i7 первого поколения 4 ядра 8 потоков, так до 90 кадров фепес просаживается на фулл серваке
 

ooospartakooo

Администратор CS:GO
Сообщения
194
Реакции
126
это на 64, а на 128 фулл серваке даже не пробовал
 

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
я еще тут вот что подумал, тикрейт 128 раскрывает потенциал герцовки монитора: если тикрейт 64, то герцовка не играет практически роли, т.к обновление все равно будет происходить 64 раза в секунду, а вот если 128 раз в секунду, то мой моник в 144 герца будет обновлять инфу по сути в 128 раз в секунду, а не 60 как у тех у кого моник на 60 герц.
Надеюсь поняли о чем я.
@badi специально для тебя: твои герцы на этом серве нихера не значат;)
 

tonnyK #venom

Администратор CS:GO
Сообщения
152
Реакции
68
я еще тут вот что подумал, тикрейт 128 раскрывает потенциал герцовки монитора: если тикрейт 64, то герцовка не играет практически роли, т.к обновление все равно будет происходить 64 раза в секунду, а вот если 128 раз в секунду, то мой моник в 144 герца будет обновлять инфу по сути в 128 раз в секунду, а не 60 как у тех у кого моник на 60 герц.
Надеюсь поняли о чем я.
@badi специально для тебя: твои герцы на этом серве нихера не значат;)
Бади это вообще отдельная тема. У него, судя по его словам, овер 1000Гц монитор,что он ещё перед началом раунда видит как и куда выйдет соперник.
 
Сверху