128 tickrate

4rch

Администратор CS:GO
Сообщения
279
Реакции
209
Бади это вообще отдельная тема. У него, судя по его словам, овер 1000Гц монитор,что он ещё перед началом раунда видит как и куда выйдет соперник.
Лучше не скажешь, удивлен чего вы ему еще бан не вьебали, я уже банил его на 30 дней, думал кто продолжит мою традицию:cautious:
 

Rettk1n

Администратор CS:GO
Сообщения
57
Реакции
19
я еще тут вот что подумал, тикрейт 128 раскрывает потенциал герцовки монитора: если тикрейт 64, то герцовка не играет практически роли, т.к обновление все равно будет происходить 64 раза в секунду, а вот если 128 раз в секунду, то мой моник в 144 герца будет обновлять инфу по сути в 128 раз в секунду, а не 60 как у тех у кого моник на 60 герц.
Надеюсь поняли о чем я.
@badi специально для тебя: твои герцы на этом серве нихера не значат;)
Это работает не совсем так. Раньше играл на 75герцах, теперь сижу на 144гц. Разница не очень велика, но ощутима. Ты добавил видео, но похоже что толком его не слушал когда смотрел.
144 герца будет обновлять инфу по сути в 128 раз в секунду, а не 60 как у тех у кого моник на 60 герц.
Это вообще полнейший бред.

Пожалуй начнем с начала.

1Гц - одно колебание в секунду. Если не ошибаюсь в каких-то темах ты уже упоминал что имеешь техническое образование, не знать этого грех. Тема у нас про монитор значит, в нашем случае это частота обновления картинки. Чем выше - тем меньше мельканий. К примеру у меня были случаи, когда еще в школьные времена на некоторых копьютерах герцовка была ниже 60, очень болели глаза из-за того что экран мигал. Вообще предел восприятия глаза до 1000кадров в секунду, а это в своб очередь 1кГц. Разница между 60Гц и 144Гц ощутима почти в двойне, глаз меньше устает. Аналогично и с разницей 144Гц и 240Гц.

Что касаемо тикрейта - это синхронизация данных между сервером CS:GO и вашей игровой машиной. И герцовка монитора никак ее не ограничевает. Тикрейт это отображение того, как часто происходит обмен. 1574180789403.png Чем выше - тем больше запросов между сервером и пользователем. Тем самым микромоменты, в которых "у тебя" на экране отображается кровь, но в итоге 0 hits, означает лишь то, что ты попал в часть тела игрока которая уже сместилась на сервере, а у тебя еще не успела обновиться информация. Чем ниже тикрейт - тем больше вероятность что сервер не засчитает попадания. Но конечно же это далеко не всегда так.

Высокая частота обновления экрана и мощный пк, лишь поможет снизить до минимума эти микромоменты. Так же не забывайте что чем больше у монитора Гц, тем больше должно быть и FPS (Frames per second) т.е. нет смысла в 144Гц и 240Гц мониторах если у тебя >150fps и >240fps соотвественно.

На сервер устанавливать 128 тикрейт не актуально. Так как пострадают все. Чем больше запросов - тем больше нагрузки, как на сервер, так и на клиентскую машину. Т.е. у кого прежде было фпс выше 150 стабильно, вполне вероятно что будет ближе к 100, если не меньше.

Вроде все доступно написал. Если где-либо оговорился, сильно не кидайтесь тапками :)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 4rch

Rettk1n

Администратор CS:GO
Сообщения
57
Реакции
19
Что касаемо тикрейта - это синхронизация данных между сервером CS:GO и вашей игровой машиной. И герцовка монитора никак ее не ограничевает. Тикрейт это отображение того, как часто происходит обмен. Чем выше - тем больше запросов между сервером и пользователем. Тем самым микромоменты, в которых "у тебя" на экране отображается кровь, но в итоге 0 hits, означает лишь то, что ты попал в часть тела игрока которая уже сместилась на сервере, а у тебя еще не успела обновиться информация. Чем ниже тикрейт - тем больше вероятность что сервер не засчитает попадания. Но конечно же это далеко не всегда так.
Что касаемо тикрейта - это синхронизация данных между сервером CS:GO и вашей игровой машиной. Тикрейт и герцовка никак не связаны.
1574183127006.png
Игра использует интерполяцию. Чем выше - тем больше запросов между сервером и пользователем, а это значит меньше задержка и тем самым ты видишь быстрее то, что происходит на сервере. Тем самым микромоменты, в которых "у тебя" на экране отображается кровь, но в итоге 0 hits, означает лишь то, что ты попал в часть тела игрока которая уже сместилась на сервере, а у тебя еще не успела обновиться информация. Чем ниже тикрейт - тем больше вероятность что сервер не засчитает попадания. Но конечно же это далеко не всегда так.

Не дает редачить :с
По этому оставлю это так
 

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
Это работает не совсем так. Раньше играл на 75герцах, теперь сижу на 144гц. Разница не очень велика, но ощутима. Ты добавил видео, но похоже что толком его не слушал когда смотрел.

Это вообще полнейший бред.

Пожалуй начнем с начала.

1Гц - одно колебание в секунду. Если не ошибаюсь в каких-то темах ты уже упоминал что имеешь техническое образование, не знать этого грех. Тема у нас про монитор значит, в нашем случае это частота обновления картинки. Чем выше - тем меньше мельканий. К примеру у меня были случаи, когда еще в школьные времена на некоторых копьютерах герцовка была ниже 60, очень болели глаза из-за того что экран мигал. Вообще предел восприятия глаза до 1000кадров в секунду, а это в своб очередь 1кГц. Разница между 60Гц и 144Гц ощутима почти в двойне, глаз меньше устает. Аналогично и с разницей 144Гц и 240Гц.

Что касаемо тикрейта - это синхронизация данных между сервером CS:GO и вашей игровой машиной. И герцовка монитора никак ее не ограничевает. Тикрейт это отображение того, как часто происходит обмен. Посмотреть вложение 586 Чем выше - тем больше запросов между сервером и пользователем. Тем самым микромоменты, в которых "у тебя" на экране отображается кровь, но в итоге 0 hits, означает лишь то, что ты попал в часть тела игрока которая уже сместилась на сервере, а у тебя еще не успела обновиться информация. Чем ниже тикрейт - тем больше вероятность что сервер не засчитает попадания. Но конечно же это далеко не всегда так.

Высокая частота обновления экрана и мощный пк, лишь поможет снизить до минимума эти микромоменты. Так же не забывайте что чем больше у монитора Гц, тем больше должно быть и FPS (Frames per second) т.е. нет смысла в 144Гц и 240Гц мониторах если у тебя >150fps и >240fps соотвественно.

На сервер устанавливать 128 тикрейт не актуально. Так как пострадают все. Чем больше запросов - тем больше нагрузки, как на сервер, так и на клиентскую машину. Т.е. у кого прежде было фпс выше 150 стабильно, вполне вероятно что будет ближе к 100, если не меньше.

Вроде все доступно написал. Если где-либо оговорился, сильно не кидайтесь тапками :)
От части с тобой согласен.
Я поторопился с сравнением Гц и тикрэйта, но это все равно взаимосвязанные вещи, просто эффект не линейный.
Ты сам пишешь "в нашем случае это частота обновления картинки" - это как раз мы обсуждаем, частоту обновления (сервера и картинки)
Для примера статья https://www.iguides.ru/main/other/kakaya_chastota_obnovleniya_nuzhna_monitoram/
Я не учел еще время отклика монитора, когда 1 мс будет пытаться обновить картинку на мониторе в 6 быстрее, чем монитор с 6мс

По мне актуально настроить 128 тик, при этом купив по-лучше хостинг ( +1500 р в месяц к текущей оплате).
Да у кого-то со старым железом просядет фпс, но зато всем у кого тянет КС на 150+ фпс не затронет это.
Не понимаю почему вы всегда против чего-то нового, запустите опрос у кого какой фпс и поймем стоит или не стоит, да и тест на месяц я бы все равно сделал. Профинансировать готов.
 

Rettk1n

Администратор CS:GO
Сообщения
57
Реакции
19
От части с тобой согласен.
Я поторопился с сравнением Гц и тикрэйта, но это все равно взаимосвязанные вещи, просто эффект не линейный.
Ты сам пишешь "в нашем случае это частота обновления картинки" - это как раз мы обсуждаем, частоту обновления (сервера и картинки)
Для примера статья https://www.iguides.ru/main/other/kakaya_chastota_obnovleniya_nuzhna_monitoram/
Я не учел еще время отклика монитора, когда 1 мс будет пытаться обновить картинку на мониторе в 6 быстрее, чем монитор с 6мс

По мне актуально настроить 128 тик, при этом купив по-лучше хостинг ( +1500 р в месяц к текущей оплате).
Да у кого-то со старым железом просядет фпс, но зато всем у кого тянет КС на 150+ фпс не затронет это.
Не понимаю почему вы всегда против чего-то нового, запустите опрос у кого какой фпс и поймем стоит или не стоит, да и тест на месяц я бы все равно сделал. Профинансировать готов.
Как раз таки пострадает основная масса у кого 150 фпс. У кого выше 200 то наверное и так посещают платформы с 128 тиком.

И там будет на +1500 ибо это поднимет производительность для 64 тиков с таким кол-вом народа который играет у нас
 

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
Как раз таки пострадает основная масса у кого 150 фпс. У кого выше 200 то наверное и так посещают платформы с 128 тиком.

И там будет на +1500 ибо это поднимет производительность для 64 тиков с таким кол-вом народа который играет у нас
Может быть и так. У меня лично 200-300 всегда, как видишь сижу с вами тут.
Но уже стал поигрывать на серве со 128 тиком, когда карта говно или онлайн не очень.
 

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
Я не собирался никого осаживать. Сужу сугубо по тому - что вы сами пишите в интернете.
Ну тогда надо "выбирать выражения" и не осуждать , а не соглашаться с мнением.
Сейчас погуглил разные темы и убедился, что моя точка зрения правдива. Герцовка ускоряет обновление кадров на мониторе, да ее эффект меньше чем у тикрейта и фпс, но все равно на скорость прогрузки кадра влияет.
 

Rettk1n

Администратор CS:GO
Сообщения
57
Реакции
19
Ну тогда надо "выбирать выражения" и не осуждать , а не соглашаться с мнением.
Сейчас погуглил разные темы и убедился, что моя точка зрения правдива. Герцовка ускоряет обновление кадров на мониторе, да ее эффект меньше чем у тикрейта и фпс, но все равно на скорость прогрузки кадра влияет.
1Гц - одно колебание в секунду. Тема у нас про монитор значит, в нашем случае это частота обновления картинки. Чем выше - тем меньше мельканий.
Хз зачем ты вообще равняешь тикрейт и фпс с герцовкой. Это по оприори разные значения в разных областях.
 

Potato_man

Администратор CS:GO
Сообщения
63
Реакции
59
Ладно давай по-другому объясню:
  • тикрэйт - как часто обновляет сервер инфу между твоим железом
  • фпс - как часто укадры обновляются на компе
  • герцовка- как часто твой монитор обновляет кадры
  • отклик монитора - как быстро моинтор обновляет пиксели
все это влияет на твою продуктивность и прямо зависит на скорость игры, вот в этом мой посыл и был
 

Sic Mundus Creatus Est

Администратор CS:GO
Сообщения
273
Реакции
81
Может быть и так. У меня лично 200-300 всегда, как видишь сижу с вами тут.
Но уже стал поигрывать на серве со 128 тиком, когда карта говно или онлайн не очень.
Постараюсь сегодня зайти на максимально загруженный сервер с 128 тик. Но я уверен, что с 250 фпс я сяду до 100-.
 
Сверху